Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


RATA-news, 13 ноября 2020 г.

Страховщики и юристы призывают информировать туристов о рисках в турпоездках
389 просмотров

На первых же рейсах на кубинский остров Кайо-Коко прибыли россияне, чьи тесты на ковид, сделанные в аэропорту прилета, оказались положительными. Эту ситуация в свете страхового возмещения, а также существующие для туристов риски в условиях пандемии, обсудили основатель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов и заместитель генерального директора компании «ЕРВ Туристическое Страхование» Юлия Алчеева. Онлайн мероприятие прошло при поддержке портала TourDom.ru.

Г-жа Алчеева подчеркнула, что туристы должны с пониманием относиться к тому, что при пересечении границы они оказываются в стране с другими порядками – и не только юридическими. По-другому работают официальные учреждения, транспорт, медицинские организации и т.д. «Многочисленные претензии туристов к туроператорам по поводу того, что на Кубе как-то не так всё организовано, необоснованы. Страна к приему туристов должна была подготовиться. Например, в той же Турции заранее были обустроены обсерваторы и т.д. А Куба пока заставляет нервничать и туристов, и туроператоров, и страховщиков», – заметила она.

Остается надеяться, что министерство туризма республики при такой концентрации негатива постарается исправить ситуацию. Недовольство туристов наносит серьезный удар по имиджу страны.

Юлия Алчеева обратилась с просьбой к турбизнесу – обязательно доводить до сведения туристов, что всегда, а сейчас тем более, за границу надо выезжать с некоторым денежным запасом на непредвиденные расходы. Страховое покрытие медицинских расходов работает четко, а вот самоизоляция в отелях не относится к компетенции страховщиков. «Если туриста обязывают оплатить пребывания в обсерваторе, ему придется это сделать. На Кубе этого пока не требуют, но стопроцентной уверенности нет, протоколы все время меняются. И еще раз подчеркну – изоляция в стенах обсерватора контактного туриста с отрицательным тестом на ковид не считается страховым событием», – заявила она.

Георгий Мохов уточнил, что по международным нормам устанавливается ответственность государства, вводящего на своей территории карантин и другие запретительные меры: «Если иностранных граждан оставили в стране из-за введенного карантина, то счета за это выставлять не должны. Посмотрим, как поступят кубинские власти».

Также зачастую самоизоляция выходит за рамки изначальных сроков поездки. При положительном тесте страховщик приобретет для клиента новый билет, но надо учитывать, что это будет уже не прямой чартер, а перелет со стыковками. В случае, например, с Кубой или Мальдивами, речь идет о двух пересадках в Европе.

Георгий Мохов отметил важность правильного информирования туристов. По правилам реализации турпродукта туркомпания обязана предоставить потребителю полную информацию о возможных опасностях в поездке, включая риск заболевания. «На продавца турпродукта возлагается не свойственная в обычных реалиях функция по выяснению деталей – по каким правилам необходимо въезжать в разные страны, какой тест необходим, за сколько часов его надо сделать и прочие тонкости. Возникает целый клубок юридических рисков, которые ранее были возможны только при посещении стран, где зафиксирована вспышка лихорадки Эбола или африканской чумы, – заметил он. – В итоге все это может вылиться в убытки страховщиков, при этом есть и риск предъявления требований о возмещении морального вреда, стоимости несостоявшегося путешествия и т.д. Надо быть готовыми к тому, что клиент, вместо отдыха на пляже просидевший с семьей две недели в обсерваторе на Занзибаре, вернется в сильном раздражении. И может накатать и досудебную претензию, и иск предъявить».

В этой связи г-н Мохов предлагает туркомпаниям составлять своего рода декларацию здоровья – дополнительный документ к договору с туристом, в котором будут прописаны риски, а также информация о необходимости соблюдения норм страны въезда и правил РФ по возвращению. «Фактически это юридическая клятва потребителя в том, что он полностью ознакомлен с правилами въезда, необходимостью сдавать тесты и прочими условиями пребывания в стране, и обязуется донести все сведения до других участников путешествия. Тем самым он декларирует свое согласие с этими условиями и принимает на себя все негативные последствия, связанные с карантином, обсервацией, невозможностью вылететь вовремя домой и т.д.», – пояснил эксперт. И самое главное – невозможно переложить выяснение всех этих деталей на туриста, правила реализации турпродукта обязывают делать это продавца. Именно он должен подготовить туристу подробную памятку.

Юлия Алчеева добавила, что попытки турагентств в договоре переложить эту ответственность на туриста в судах не учитываются, так как потребитель не обязан обладать специальными навыками, чтобы самому себе обеспечить доступ к нужной информации. Это должен сделать продавец.

Как отметил Георгий Мохов, сейчас ситуация в туризме меняется очень быстро. Например, вновь появилось множество ограничений в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, касающихся, среди прочего, Нового года и каникул. «Туристы собирались, к примеру, на праздники в Москву, а новогодние представления и развлечения отменили. Последуют отказы от туров. Но именно тот факт, что объявили об этом московские власти, то есть изменения не входят в компетенцию туркомпаний, позволяет нам ссылаться на нормы, касающиеся форс-мажорных обстоятельств. А это освобождает туркомпании от ответственности в виде штрафов, неустоек и компенсации морального вреда. Срок предоставления услуг может быть перенесен на период, когда ограничения отменят, либо стороны договорятся о каких-либо других вариантах», – подчеркнул он.

Наталья ПАНФЕРОВА, RATA-news


  Вся пресса за 13 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование от несчастных случаев, Страхование выезжающих за рубеж, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт